пятница, 26 декабря 2014 г.

Пригласительные на девичник

Последняя работа в этом году выполнена не в рождественско-новогодней и совсем не в зимней тематике, а в цветочной!
Виной тому стало важное для меня событие, праздник, которого я ждала и не просто ждала, а просила об этом Бога на протяжении нескольких лет. Праздник этот – день свадьбы моей подруги. Ответ пришел неожиданно не только для меня, но и для самой невесты. И сейчас все закрутилось-завертелось в праздничной кутерьме…
Но пока еще есть возможность немного приостановить время, две подруги решили устроить для невесты праздник. С этой целью я и сделала пригласительные на девичник – нежные и утонченные, как девичья красота.



2 комментария:

  1. Очень красиво! Люблю глубокий синий цвет!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже очень нравится темно-синий! И я особенно рада, что цвет этих пригласительные хотя бы частично перекликается с цветом, в котором будет украшена свадьба ))))

    ОтветитьУдалить