пятница, 13 сентября 2013 г.

В ожидании Божьего подарка

За окном уже осень. Солнечные дни сменились пасмурными и дождливыми. Но лето не прошло не запечатленным. В этом году мы, не нарушая нашей семейной традиции, совершили очередную фотосессию, и на сей раз посвятили ее ожиданию нашего сыночка.
Это был прекрасный вечер, который мы провели вместе с не только замечательным фотографом, но и с просто замечательным человеком, а теперь еще и другом нашей семьи, Ольгой Жоголь.
Мне очень приятно готовиться к каждой нашей фотосессии, привносить свои изюминки, делать аксессуары. В этот раз мы тоже готовились. И вот, что из этого вышло...






























Благодарю Господа, что моя беременность оказалась такой легкой, радостной, я бы сказала, даже немного сказочной, как эти фотографии. И теперь остается верить, что встреча с малышом и забота о нем станут только счастливым продолжением этого чудесного времени - времени ожидания лучшего подарка от Бога. До встречи, наш малышок!

2 комментария:

  1. Ой, кажется по щеке бежит слеза... и откуда она тут появилась?! Прям тронула меня ваша история ожидания! Особенно когда знаешь, что уже все хорошо!!!! Вы молодцы - так подготовились!!! Идея с бутылочкой вообще покорила!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, для нас это стала необыкновенным временем! Никогда не думала, что от беременности можно получить столько удовольствия. Теперь кажется, что это был прекрасный сон, и только сыночек каждый день напоминает, что это было и есть наша удивительная часть жизни!
    П. С. Теперь, когда гуляем в этом месте, я каждый раз вглядываюсь в воду, вдруг там плавает наша бутылочка )))

    ОтветитьУдалить